Интернет-магазин учебных пособий для школы, учебники, развивающие книги
Наши
телефоны
График
работы
10:00 - 19:00
Без выходных

География 7 класс для учителя (рус. яз.)

Вес (гр.) 220
Год выпуска 2020
Количество страниц 90
Тип книги Печатная книга
Тип обложки Мягкая обложка
Формат издания 297x205 мм
  • Наличие: Есть в наличии
4000 тенге
Заказать в 1 клик
Мы перезвоним Вам и уточним детали
В комплект входит:
  • Учебник
  • Вкладка с ОСУДами

Описание

Данное учебно-методическое руководство соответствует программе обновленного содержания на уроках географии в темах проводимых по технологии управления качеством обучения «Биоинформатика и синергетика» - автор, профессор Вассерман Ф. Я. Применение учебно-методического руководства направлено на рост психического и когнитивного развития учащихся, качество усвоения предметных знаний, умений и базовых функциональных навыков. Для получения высокого качества, данное учебно-методическое руководство рекомендуется применять при работе на уроках по технологическим картам, технологии БиС.
Технологические карты по технологии БиС, (нормативное средство совместной деятельности учителя и учащихся) включают в себя поурочное планирование, все типы педагогических занятий необходимых в учебном процессе: цели, задачи урока, нормы качества и пошаговый план работы учителя на уроке.
Учебные темы в учебно-методическом руководстве разработаны для применения в технологических картах: Устный урок -1 и Устный урок – 2.
Применение данного учебно-методического руководства отвечает требованиям обновленного содержания образования и включено в программу 72 часовых курсов повышения квалификации учителей (приказ МОН РК №558 от 14. 09. 2016 г. прил 33, размещен на портале edu.kz).
В разделе «Опорные слова» указаны основные опорные слова и термины учебного содержания темы, которые должны быть усвоены учащимися.
В разделе «Перекрёстный опрос» приведены вопросы по пройденной теме, для проверки понимания содержания темы, значения опорных слов и терминов (в отдельных вопросах в скобках приведены подсказки).
В разделе «Критический опрос» приведены вопросы и тезисы по этой теме для проверки качества усвоения учебного материала учащимися. Содержание их в большинстве пунктов, имеют ошибочные, неверные толкования. Ученик должен обнаружить эти ошибки, указать на них и исправить их. При этом учитель способствует формулированию учащимся аргументированных ответов, с опорой на полученные (или имеющиеся) у него знания. Особое внимание уделяется развитию навыков аналитических ответов и развитию ораторских способностей.
В качестве подсказки, ошибочные вопросы и тезисы отмечены знаком (-), вопросы и тезисы с правильным содержанием отмечены знаком (+).
Примечание: тезис - это положение, требующее своего доказательства или опровержения.
Вопросы в пособии по технологии БиС составлялись в том порядке, в каком даны темы в учебнике географии за 7 класс, плюс темы «Северный ледовитый и Атлантический океаны», и «Индийский и Тихий океаны». Календарно-тематическое планирование, соответствующее ГОСТу РК и утвержденное методическим отделом управления образования г. Астана, на 2016 - 2017 год по географии за 7 класс прилагается. В пособии опорные слова в большинстве случаев даются как опорный конспект по теме - как план изучаемой темы. Вопросы перекрестного опроса по темам «Антарктида» (59-60 параграфы) и «Сходства и различия природы материков Северного полушария» (13 параграф) составлялись
по принципу «Закончи предложение».
В пособии почти по каждой теме в заданиях на развитие критического мышления учащихся имеются 1-2 вопроса, рассчитанные на более сильных учеников класса.
При ответах на эти вопросы ученику необходимо дать анализ с последующими выводами, ученику необходимо раскрывать причинно-следственные связи. Имеется ряд вопросов на выявление закономерностей размещения географических объектов и явлений, а также на моделирование и прогнозирование географических ситуаций и явлений.
Для удобства учителя, на вопросы по развитию критического мышления, даны ответы там, где это необходимо, и проставлены плюсы, где утверждение верное, и минусы – там, где неверное утверждение. Ответы отсутствуют в тех случаях, когда ответ очевиден. Учитывая специфику предмета география, можно на уроке, по усмотрению учителей предметников, применять карту «Универсальный урок» по технологии БиС и вносить задания на ориентирование по карте, работу по геономенклатуре - показывать географические объекты на карте, которые учащиеся должны узнавать и называть.

Содержание


Календарно-тематическое планирование 6
§1. Что изучает география материков и океанов 8
§2. Периоды изучения материков и океанов 9
§3. Карты материков и океанов 10
§4. Строение земной коры 11
§5. Рельеф Земли 13
§6. Распределение температуры воздуха и атмосферного давления 14
§7. Воздушные массы и преобладающие ветры. Распределение осадков 15
§8. Климатические пояса Земли. Климатообразующие факторы 16
§9. Воды мирового Океана. Поверхностные течения 17
§10. Жизнь в Океане 18
§11. Северный Ледовитый и Атлантический океаны 20
§12. Индийский и Тихий океаны 21
§13. Природный комплекс 22
§14. Географическая зональность 23
§15. Африка. Океаны и моря у берегов материка. История исследования 24
§16. Рельеф и полезные ископаемые Африки 25
§17. Климат Африки 26
§18. Климат Африки 27
§19. Реки и озера Африки 29
§20. Природные зоны Африки 30
§21. Природные зоны Африки 31
§22. Население и страны. Страны Северной Африки 32
§23. Страны Западной, Восточной и Южной Африки 33
§24. Австралия. Географич. положение. Рельеф и полезные ископаемые 34
§25. Климат. Реки и озера Австралии 35
§26. Природные зоны Австралии 37
§27. Австралийский Союз 38
§28. Океания 39
§29. Антарктида. Географическое положение.
История открытия и исследования Антарктиды 40
§30. Природа Антарктиды 41
§31. Южная Америка. Океаны и моря у берегов Южной Америки.
История открытия и исследования 42
§32. Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки 43
§33. Климат Южной Америки 44
§34. Реки и озера Южной Америки 46
§35. Природные зоны Южной Америки 47
§36. Природные зоны Южной Америки 48
§37. Население и страны 49
§38. Общие черты и особенности природы материков южн. полушария 50
§40. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки 52
§41. Климат Северной Америки 53
§42. Внутренние воды Северной Америки 54
§43. Природные зоны Северной Америки 56
§45. Канада. Страны Центральной Америки 58
§46. Евразия. Географ. положение. История заселения и изучения 59
§47. Океаны и моря у берегов Евразии 60
§48. Рельеф и полезные ископаемые Евразии 61
§49. Климат Евразии 63
§50. Внутренние воды Евразии 65
§51. Природные зоны Евразии 66
§52. Население и страны Евразии 68
§53. Страны Северной и Западной Европы 69
§54. Страны Восточной Европы 70
§55. Страны Юго-Западной Азии 71
§56. Страны Южной и Юго-Восточной Азии 72
§57. Страны Центральной и Восточной Азии 74
§58. Сходство и различие материков Северного полушария 75
§59. Взаимосвязь между природой и обществом 76
§60. Население и страны земного шара 77

Доставка и оплата

Доставка Казпочтой

Скорость доставки в любое отделение Казпочты 7-14 календарных дней.

Перевод на рассчетный счет

Наши реквизиты есть в разделе Оплата

KaspiGOLD

Возможно оплата переведом на KaspiGold

Отзывы

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв